×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Часто задаваемые вопросы

Что входит в консультацию доктора?
Консультация профильного специалиста длится 30 минут и включает в себя знакомство с пациентом, опрос доктора по жалобам, сроку их проявления, интенсивности и длительности, выяснение анамнеза, наличия наследственных факторов (если таковые могут играть роль) и других сопутствующих моментов. В случае, если ранее проводилась диагностика по данному вопросу, мы просим взять результаты обследований с собой. Так беседа с доктором будет наиболее предметной. По ходу приема доктор производит осмотр пациента, пальпацию, проверку рефлексов (если необходимо), проводит дополнительные диагностические процедуры (взятие материала на анализ, УЗИ, видеоэндоскопия и пр.), назначение и стоимость которых предварительно разъясняет. По результату приема доктор дает свои рекомендации по дополнительной диагностике, если это требуется, а также свои назначения по дальнейшему лечению, которые могут включать в себя как медикаментозные, так и инструментальные мероприятия. Все для Вашего здоровья!
Результаты исследований из каких клиник принимаются к сведению?
Вы можете пройти необходимые обследования и сдать анализы в любом удобном для вас месте. Наши специалисты одинаково внимательно отнесутся к полученным данным вне зависимости от места их получения.
Информация для пациентов рентгенкабинета

  1. Стоимость рентгенологического исследования производится согласно утвержденному прейскуранту (в указанную стоимость входит исследование и описание снимка)

  2. Дополнительная проекция проводится по назначению лечащего врача или врача - рентгенолога, оплачивается дополнительно - 450 руб.

  3. Запись исследования на лазерной рентгеновской пленке в стоимость исследования не входит, оплачивается дополнительно - 400 руб. 

Когда будут готовы мои анализы и как подготовиться?
Уважаемые пациенты!

Сроки изготовления результатов анализов приведены в таблице >>.
Просим вас обратить внимание, что исследования могут быть проведены в плановом порядке, а также в экстренном (cito).

Будьте здоровы!
Какие анализы можно сдать по CITO
В лаборатории "Медгард" можно сдать следующие анализы по CITO с готовностью результата в течение 2-х часов - перечень анализов >>

Коэффициент на срочность - 2
Я могу получать медицинские услуги по полису добровольного медицинского страхования (ДМС)?
Да, наша клиника успешно сотрудничает с многими страховыми компаниями. С полным перечнем страховых компаний можно ознакомится в разделе "Правовая информация":

Страховые медицинские организации, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по добровольному медицинскому страхованию.

Для получения медицинской услуги по полису ДМС в нашей клинике, необходимо позвонить в свою страховую компанию и запросить гарантийное письмо. 

Для более подробной информации звонить по т. 8(8552) 91-03-03.

Как добраться до клиники?
  • Лечебно-диагностический комплекс "Медгард" располагается в районе медгородка, в одной линии со всеми медицинскими учреждениями: Медгард, ПНД, Городская больница №6, КДМЦ, Перинатальный центр.
  • Общественный транспорт - остановки "Медгородок" или "КАМПИ"
  • Личный транспорт: пр. Мира (заезд со  стороны  фитнес-центра Smart Gym) или пр. Дружбы Народов (заезд после автозаправочной станции).
  • Главный вход - вход в поликлинику - по лестнице. Для маломобильных групп населения предусмотрен пандус.

Как записаться на прием к Хвостанцевой С.Е.?
С 1 октября запись на консультацию к Светлане Евгеньевне производится только по телефону колл-центра: (8552) 91-03-03
Как пользоваться Личным кабинетом?
Онлайн-сервис "Личный кабинет" позволяет получить доступ к информации о результатах лабораторной и инструментальной диагностики пациента в многопрофильных медицинских клиниках сети «Медгард»

Способ входа в ЛК:

web-интерфейс medguard.ru/cabinet/ (Выбрать город, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта)

Уровни доступа в ЛК

В целях защиты личной информации о пациенте реализован многоуровневый доступ к ЛК.
Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:
1. Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому.
На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится один личный кабинет - на родителя, данные ребенка появляются в этом кабинете.
2. После заполнения информированного согласия, необходимо на сайте зайти в сервис "Личный кабинет" в правом верхнем углу главной страницы. Система предложит Вам ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить».

3. На указанный номер телефона придет пин-код подтверждения.

4. Теперь необходимо придумать пароль, ввести его в поле, подтвердить и нажать кнопку "Войти".

5. Не забыть пароль для дальнейшего посещения сервиса Личный кабинет :).

Функции сервиса Личный кабинет:

Информация о пациенте (имя и отчество, возможность смены пароля);
Результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
Возможность записи на прием без дополнительной авторизации.

Для безопасного использования онлайн сервиса "Личный кабинет" важно:
  • не сообщайте ваш пароль доступа к ЛК посторонним
  • прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что вы находитесь на стартовой странице сайта medguard.ru
  • если вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в call-центр клиники для блокировки доступа в ЛК.
  • после окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти».
  • если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
  • мы обеспечим безопасность информации в вашем личном кабинете, но также просим вас следить за тем, чтобы доступ не был предоставлен посторонним лицам 
  • доступ к ЛК прекращается при расторжении договора об оказании медицинских услуг
  • клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в регистратуре клиники, по телефону call-центра клиники, а также в наших профилях в социальных сетях.
Можно ли прийти на прививку с ребенком с результатом осмотра другого педиатра?
Нет, поскольку это противоречит букве Закона, согласно которому осмотр педиатра должен проводиться по месту проведения вакцинации во избежание неточностей и неправильных оценок состояния здоровья ребенка. Ответственность за вакцинацию несет клиника, которая ее проводит, потому, безусловно доверяя нашим педиатрам, мы не можем ручаться за работу всех коллег.
Можно ли купить вакцину?
Нет, аптека Медгарда не ведет розничную продажу вакцин, поскольку большинство из них требуют определенных условий транспортировки, соблюдение которых имеет принципиальное значение для профилактической пользы препаратов.
Можно ли сдать анализы перед операцией в поликлинике?
Да, анализы можно сдать в любом месте. Исключение составляют лишь анализы крови на группу крови и резус-фактор - их результаты должны быть получены из нашей лаборатории.
Как записаться на прием?
Записаться на прием можно:
  • через колл-центр клиники 8 (8552) 91-03-03
  • через сайт или мобильное приложение нажав на кнопку "запись на прием"
  • лично придя в регистратуру по адресу: г. Набережные Челны, проспект Мира, д.16

a