×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Гилязиева Наталья Александровна

Стаж работы с 2000 г.
Прием детей с 0 и взрослых


Диагностика:

  • Диагностика кожных заболеваний и профилактика обострений хронических заболеваний, в т.ч. на веках и лице
  • Диагностика болезней ногтей
  • Диагностика болезней волос
  • Диагностика инфекций, передающихся половым путем
  • Выдача справок об отсутствии кожных заболеваний для стационара, бассейна, лагеря, общежития

Лечение:

  • Лечение всех кожных заболеваний и профилактика обострений хронических заболеваний, в т.ч. на веках и лице (клещевых, грибковых, паразитарных)
  • Лечение тяжелых и других форм угревой сыпи, сопровождение лечения ретиноидами
  • Лечение болезней ногтей
  • Лечение болезней волос
  • Удаление кондилом, папиллом, моллюсков у взрослых с 18 лет
  • Лечение инфекций, передающихся половым путем

Образование
2000 г.

Кировская государственная медицинская академия Педиатрия

2001 г.

Интернатура Кировская государственная медицинская академия Дерматовенерология

2005 г.

Повышение квалификации: Казанская государственная медицинская академия, по специальности «Дерматовенерология»

2010 г.

Повышение квалификации: Казанская государственная медицинская академия, по специальности «Дерматовенерология»

2015 г.

Повышение квалификации: Казанская государственная медицинская академия, по специальности «Дерматовенерология»

2020 г.

Повышение квалификации: Казанская государственная медицинская академия, по специальности «Дерматовенерология»

Показать еще
Опыт работы
2001 г.

Кожно-венерологический диспансер г. Набережные Челны, заведующая отделением

2013 г.

Кожно-венерологический кабинет г. Менделеевск, врач-дерматовенеролог

2017 г.

ЛДК "Медгард - Набережные Челны", врач-дерматовенеролог

Отзывы

Оставить отзыв о враче

Пациент
Врачу: Гилязиева Наталья Александровна
Днем 10.04.25 года записались на прием к данному врачу на 11.04.25 к 17:30. Да, при записи было проговорено, чтобы мы подошли за 20 минут. Рассчитав время и выехали к записи, ...
Днем 10.04.25 года записались на прием к данному врачу на 11.04.25 к 17:30. Да, при записи было проговорено, чтобы мы подошли за 20 минут. Рассчитав время и выехали к записи, но пробки и час пик сбили наши расчеты. К 17:27 получили листы и оплатили услугу, к 17:32 были у кабинета. Он был закрыт, но мы подумали, что закрыто, ведь внутри другой пациент. Прождали 15 минут, пошли на регистратору узнать, где же врач. Там связались с врачом, которая уже ушла домой!!! Врач по телефонному разговору говорила следующее: «ну так приходить надо было раньше», на что последовал ответ от нас: «мы подошли во время». Дальнейшие её слова: «ну че вы, ищите к терапевту, тоже она знает все, че вы?» - от ее манеры и слов мы были в шоке и не стали продолжать разговор. Пошли дальше к главврачу, куда нас направили с регистратуры. Главврач на нашу претензию помимо ситуации о манере разговора и грубости врача ответила: «да, я знаю, что она так разговаривает» - что дало понять о не первичности такой ситуации с этим врачом и отношением к пациентам! Не налажена дисциплина графика рабочего дня, и за еще не исполненную процедуру уже взяли оплату!!
11.04.2025
Читать полностью
Ответ «Медгард»:
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация. Давайте разберемся вместе. Для выяснения обстоятельств пришлите, пожалуйста, свои контакты на почту ldk16@medguard.ru или напишите нам в группу в контакте. Мы обязательно разберемся в ситуации. Надеемся, что ваш следующий визит в нашу клинику будет сопровождаться только положительными эмоциями! С уважением, Медгард.
a