Стоимость приема "психолог" (г. Набережные Челны, пр.Мира, 16): |
3 700 ₽
|
Хаматдинова Гюзель Адиповна
Клинический (медицинский) психолог.
Стаж работы с 2001 года.
Прием пациентов с 4 лет
Психологическое консультирование
Психодиагностика
- Патопсихологическое, нейропсихологическое обследование
- Диагностика нормального и аномального развития личности
- Диагностика готовности ребенка к обучению к школе
Работа с запросами
- Детские травмы
- Проблема с идентичностью
- Травма слияния
- Трансгенерационная травма
- Работа с травмой насилия (психологическая, физическая)
- Проблема тревожных и депрессивных состояний
- Фобии, панические атаки
- Трудности переживаниях в кризисных ситуаций
- Травма потери и утраты
- Проблема детско-родительских отношений. Сепарация.
- Проблема межличностных отношений
- Эмоциональная зависимость
- Страх привязанности и любви
- Пассивное поведение, прокрастинация
- Непринятие себя и других
- Комплекс неполноценности, неуверенность в себе
- Проживание вытесненных и подавленных чувств и эмоций
- Сложности восприятия своего пола
- Тоска, одиночество, чувство брошенности, не нужности
- Сомнение, неверие в себя, когда нужно начать новое дело
- Мало радости в жизни, усталость, отсутствие жизненных сил
- Возвращение внутренних ресурсов для восстановления личности
- Состояние эмоционального напряжения, не получается достичь желаемого, когда в жизни все рушиться
- Работа с чувствами вины, стыда и обид
- Саморегуляция эмоций, выражение гнева без ущерба
- Умение продуктивно конфликтовать, обозначать свои границы
- Самоуважение, избавление от обесценивания, от самокритики, от жалости к себе, от избегания неудач
- Определение запроса, формулировка проблемы, выявление внутриличностного конфликта
- Правильная постановка цели для достижения желаемого результата
- Поиск смысла жизни
- Самореализация, поиск потенциала
- Отпустить прошлое, вернуться в состояние «здесь и сейчас»
- Ответы на вопросы: Что заставляет так действовать? Почему делаем такой выбор? Откуда страдания и неудовлетворённости?
- Выход из негативных жизненных сценариев
- Детские стратегии поведения во взрослой жизни
- Родительские переносы и ожидания
- Родительские вредоносные запреты («не живи», «не будь собой», «не чувствуй», «не думай»)
- Драйверы, мешающие полноценно жить («Будь сильным», «Радуй других», «Будь лучшим», «Старайся, пытайся»)
- Выход из психологических игр (жертва-спасатель-тиран)
- Сложные ситуации приводящие к возникновению кризиса в семье.
- Признаки дисфункциональных отношений в супружеских парах
- Кризис эмоционального разлада (измена, развод, проблема повторного брака)
- Переживания ребенка при разводе
- Психологическая помощь взрослым и детям на различных стадиях соматического заболевания
- Психологическая поддержка семье имеющего больного с тяжелым диагнозом
Профессиональные навыки
- Амбулаторный прием: Взрослых и детей
- Работа с травматическими и постравматическими переживаниями методами Интегративного подхода, ЭОТ, ДПДГ
- Умение проводить психологические тесты и оценивать эти результаты
- Опыт работы с людьми разных возрастов в мультимодальном подходе
- Знания психологических теорий личности и поведения
- Работа с нормативными и ненормативными кризисами семьи
- Владение знаниями клинических проблем в контексте психологического консультирования
- Арт- терапия, ЭОТ психосоматических растройств
- Понимание причин возникновения тревожно- фобических, депрессивных растройств и их психокоррекция методами КПТ, КСТ, АСТ, Арт терапия, МАК.
- Знания условий формирования невротических симптомов. Психокоррекция невротических расстройств
- Выявление признаков соозависимых отношений и остановка их развития
- Работа с гамартическим сценарием методами ЭОТ, при отсутствии желания жить
- Обучение навыкам здорового отношения к себе и другим
- Взращивание состояния «Внутреннего Взрослого» для наведения порядка в жизни
- Определение конфликтов между реальностью и детскими решениями, принятыми в детстве в ответ на влияние родителей
- Индивидуальное исследование драйверов и возможных сценариев, вспомнить родительские послания и свои детские решения, посчитать баланс выгоды и ущерба своего главного драйвера
- Обучение формированию позитивных установок в ситуации соматической болезни
- Ответы на вопросы экзистенциального значения
- Использование карт Таро в качестве психологического инструментария при мотивированном запросе на изменение в себе и в своей жизни
- Разработка программ:
- Развивающие программы
- Психокоррекционные программы
- Учет индивидуальных, половых и возрастных факторов
- Психопрофилактическая пропаганда здорового образа жизни:
- Охрана и восстановление здоровья
- Профилактика болезней
Набережночелнинское медицинское училище, НЧМУ. Специальность: Лечебное дело.
Сертификат по лечебному делу.
Институт экономики управления и права (г.Казань), ИУЭ и П. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Организационно-методические основы МСЭ и реабилитации инвалидов.
Повышение квалификации: «Казанский государственный медицинский университет» ФПК и ППС по специализации: « Психодиагностика в клинике».
ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет». Специальность: Клиническая (медицинская психология).
Сертификат по медицинской психологии.
ФГУ ГБ МСЭ по программам: «Организационно методические и психологические основы МСЭ и реабилитации инвалидов».
Современные технологии социально-психологической реабилитации инвалидов вследствие радиационных воздействий
Психология, этика и деонтология в системе МСЭ и реабилитации инвалидов.
Повышение квалификации: "Клиническая психология", АНОДПО "Медицинский университет инноваций и развития"
Институт практической психологии «Иматон», Санкт – Петербург, «Круглый стол. Семейные проблемы с точки зрения системного и линейного подходов в психотерапии. Стереовзгляд на психиатрический/психологический диагноз/симптом»
Повышение квалификации: «Клинические проблеме в контексте психологического консультирования», Санкт – Петербург
Институт практической психологии «Иматон», Санкт – Петербург, «Беременность и ковидный стресс: некоторые результаты исследования специфики переживаний беременных женщин в период пандемии»
Институт практической психологии «Иматон», Санкт – Петербург, «Экзистенциальные логики жизни, или Зачем я делаю то, что делаю?»
Институт практической психологии «Иматон», Санкт – Петербург, «Человек и онкологическая угроза: как вести себя правильно в ситуации распространения онкологических заболеваний?»
Институт практической психологии «Иматон», Санкт – Петербург, «Личность и болезнь – сложные и многообразные взаимоотношения»
Повышение квалификации: «18 типичных кризисов семьи: как работать с каждым из них?» Санкт – Петербург.
Центр эмоционально – образной терапии Линде Н.Д. Обучение по программе: «Эмоционально-образная терапия» (1 степень, 2 ступень, 3 ступень)
Повышение квалификации: ООО "Институт ЭОТ Н.Линде", г.Москва "Эмоционально-образной терапии в работе с жизненным сценарием"
Повышение квалификации: ООО "Институт ЭОТ Н.Линде", г.Москва "Эмоционально-образной терапии в работе с гамартическим сценарием"
Повышение квалификации: ООО "Академия Психологии и Психотерапии " г.Санкт-Петербург "Когнитивно-поведенческая психотерапия в психологическом консультировании" "2 ступень: Десенсибилизация и преработка трамв движениями глаз"
ГАУЗ "Станция скорой медицинской помощи, г.Набережные Челны, фельдшер выездной бригады.
ФКУ ГБ МСЭ по РТ, г. Набережные Челны, медицинский психолог.
ЛДК "Медгард", г. Набережные Челны, психолог