×
Медгард в вашем смартфоне
Приложение Медгард - запись на прием,
анализы, вызов врача на дом
Установить
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия
Бустерякова Наталья Валерьевна Записаться на прием Оставить отзыв о враче
Стоимость приема "психолог" (г. Набережные Челны, пр.Мира, 16):
2 900 ₽

Бустерякова Наталья Валерьевна

Психолог

Клинический (медицинский) психолог, высшей категории.
Стаж работы с 1996 года.
Прием детей и взрослых.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ

Психодиагностика детей (от 3-х лет) и взрослых:

  • эмоционально-волевой сферы,
  • индивидуально – психологических, личностных особенностей,
  • интеллектуальных и когнитивных особенностей, тест Векслер (с указанием коэффициента интеллекта (IQ)

Цель:  

  • исследование школьной готовности;

  • для прохождения комиссии ПМПК и МСЭ;

  • уточнения диагноза и других нарушений (речевых, поведенческих, когнитивных);

  •  изучения и исследования динамики лечения и дальнейшего определения воспитательного и образовательного маршрута.

На консультацию приносим с собой: амбулаторную карту из поликлиники (или выписку из нее с заключениями узких специалистов), характеристику (из школы или детского сада или узкого специалиста), рисунок на любую тематику, в карандаше (фломастеры, мелки) без участия взрослого; прописи или тетради по русскому языку или математике.

Особенности психодиагностики:

  • В начале консультации родитель рассказывает о возникшей проблеме мед. психологу, жалобы, свое видение ситуации.

  • Затем в присутствии ребенка, выслушивается точка зрения и жалобы (если таковые имеются) со стороны ребенка.

  • Проводится патопсихологическое тестирование.

  • Результаты обследования выдаются в регистратуре, при предъявлении документа, через 2-3 дня, после обработки результатов и написания заключения в регистратуре.

  • По необходимости или желанию клиента, назначается дополнительная консультация с целью пояснения результатов тестирования и дальнейшего маршрута или пути решения проблемы.  

Психологическое консультирование родителей детей дошкольного и младше школьного возраста, подростков по личностно-значимым вопросам.


              ТЕРАПИЯ 

Психокоррекция индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного и младше школьного возраста.

Вид работы: индивидуально или в мини группах.
Методы: сказко- , игро-, песочная,  АРТ- терапии.
Цель:    

  • работа с чувствами, переживаниями
    • знакомство с эмоциями,
    • умение их распознавать в себе и в окружающих и экологично реагировать на них в разных жизненных ситуациях;
    • работа с чувством неуверенности, не решительности, тревоги, эмоциональной неустойчивости;
    • коррекция страхов;
    • формирование адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения;
    • работа с чувством собственного достоинства, с убеждениями
  • повышение психологических ресурсов и адаптационных возможностей ребенка
  • профилактика и психологическая реабилитация
  • повышение уровня социальной адаптации
  • тренинг коммуникативных навыков
  • маршрутизация и коррекция детских родительских отношений 

 

Особенности работы над эмоционально-волевой сферы:
Разрабатывается программа с использование вышеуказанных техник, даются домашние задания, выполнение которых является обязательным условием терапии.
Материал, по списку психолога, закупается самим пациентом и приносится на каждое занятие.
 

 

 

Образование
1995 г.

Мордовский государственный педагогический институт им М. Е. Евсевьева, квалификация «Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы». Специальность: «Олигофренопедагогика доп. специальностью логопедия».

1995 г.

Мордовский государственный университет им Н.П. Огарева, квалификация «Психолог». Специальность: «Психология».

1996 г.

Москва институт групповой и семейной психотерапии, «Базовый курс НЛП».

1996 г.

НПЦ «Интетика», «Психодиагностика и психоанализ».

1997 г.

г. Казань РПБ МЗ РТ, рабочее место, «Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза»

1998 г.

г. Москва ММА им. Сеченова ФППО, «Медицинская и судебная психология»

2000 г.

г. Казань КГМУ ФПДО «Психодиагностика в клинике»

2001 г.

г. Казань КГМУ ФПДО, повышение квалификации, «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия».

2008 г.

г. Казань КГМУ ФПДО, повышение квалификации, «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия».

2008 г.

Казанский государственный медицинский университет. Специальность: «Клиническая (медицинская) психология».

2013 г.

г. Казань КГМУ ФПДО, повышение квалификации, «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия».

2015 г.

г.Наб.Челны, Минздрав РТ, КФУ, городской семинар «Формы и методы работы по восстановительному лечению и развитию речи у детей раннего возраста с неврологическими проблемами»

2015 г.

г.Наб.Челны, Минздрав РТ, ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный», Всероссийская научно-практическая конференция «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии».

2015 г.

г.Наб.Челны, МБУ «ИМЦ», практический семинар «Основы песочной терапии» (из г С-Пб)

2016 г.

г. С-Пб, Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации «Работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы».

2017 г.

г. Москва, «Центр проблем аутизма», интерактивный семинар «Понимание аутизма».

2018 г.

Повышение квалификации: Казанский государственный медицинский университет, Минздрава РФ по программе: «Клиническая психология». Высшая категория.

Показать еще
Опыт работы
1994 г.

Городская больница № 4, г. Набережные Челны, педагог-психолог

1995 г.

Ясли-сад № 63, г. Набережные Челны, учитель-логопед

1995 г.

НЧ ПНД филиал ГАУЗ РКПБ им. В.М.Бехтерева, медицинский психолог

Показать еще
2021 г.

ЛДК "Медгард", г. Набережные Челны, психолог

a