Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Бустерякова Наталья Валерьевна

Клинический (медицинский) психолог, высшей категории.
Стаж работы с 1996 года.

Профессиональные навыки
Ведение амбулаторно-поликлинического и стационарного приема
Психодиагностика детей и взрослых: эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей, интеллектуальных и когнитивных особенностей (с указанием коэффициента интеллекта (IQ)). Определение особенностей и степени нарушений психической деятельности.
Психологическое консультирование родителей детей дошкольного и младше школьного возраста.
Психокоррекция индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного и младше школьного возраста, с использованием специализированных техник и методов, включая: сказко-, игро-, песочную и АРТ- терапии, направленных на повышение психологических ресурсов и адаптационных возможностей ребенка, профилактику и психологическую реабилитацию.
Работа в детских мини группах: знакомство с эмоциями, умение их распознавать и экологично реагировать в разных ситуациях; коррекция страхов, тревожности, нерешительности и других эмоциональных состояний; формирование адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения; работа с чувством собственного достоинства, с убеждениями; приобретение ресурсов, положительной энергии, и сил.
Психокоррекция эмоциональных состояний, направленных на повышение уровня социальной адаптации, тренинг коммуникативных навыков.
Психодиагностика детей и взрослых: эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей, интеллектуальных и когнитивных особенностей (с указанием коэффициента интеллекта (IQ)).
Образование
1995 г.

Мордовский государственный педагогический институт им М. Е. Евсевьева, квалификация «Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы». Специальность: «Олигофренопедагогика доп. специальностью логопедия».

1995 г.

Мордовский государственный университет им Н.П. Огарева, квалификация «Психолог». Специальность: «Психология».

1996 г.

Москва институт групповой и семейной психотерапии, «Базовый курс НЛП».

1996 г.

НПЦ «Интетика», «Психодиагностика и психоанализ».

1997 г.

г. Казань РПБ МЗ РТ, рабочее место, «Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза»

1998 г.

г. Москва ММА им. Сеченова ФППО, «Медицинская и судебная психология»

2000 г.

г. Казань КГМУ ФПДО «Психодиагностика в клинике»

2001 г.

г. Казань КГМУ ФПДО, повышение квалификации, «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия».

2008 г.

г. Казань КГМУ ФПДО, повышение квалификации, «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия».

2008 г.

Казанский государственный медицинский университет. Специальность: «Клиническая (медицинская) психология».

2013 г.

г. Казань КГМУ ФПДО, повышение квалификации, «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия».

2015 г.

г.Наб.Челны, Минздрав РТ, КФУ, городской семинар «Формы и методы работы по восстановительному лечению и развитию речи у детей раннего возраста с неврологическими проблемами»

2015 г.

г.Наб.Челны, Минздрав РТ, ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный», Всероссийская научно-практическая конференция «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии».

2015 г.

г.Наб.Челны, МБУ «ИМЦ», практический семинар «Основы песочной терапии» (из г С-Пб)

2016 г.

г. С-Пб, Институт практической психологии «Иматон», повышение квалификации «Работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы».

2017 г.

г. Москва, «Центр проблем аутизма», интерактивный семинар «Понимание аутизма».

2018 г.

Повышение квалификации: Казанский государственный медицинский университет, Минздрава РФ по программе: «Клиническая психология». Высшая категория.

Показать еще
Опыт работы
1994 г.

Городская больница № 4, г. Набережные Челны, педагог-психолог

1995 г.

Ясли-сад № 63, г. Набережные Челны, учитель-логопед

1995 г.

НЧ ПНД филиал ГАУЗ РКПБ им. В.М.Бехтерева, медицинский психолог

Показать еще
2021 г.

ЛДК "Медгард", г. Набережные Челны, психолог

a